О безопасности данных

Современный век высоких компьютерных технологий предполагает внесение корректив в ведение бизнеса и частного предпринимательства. 
Процессы сдачи отчетов в налоговую, подачи деклараций и многие другие действия, связанные с документооборотом постепенно, но неуклонно переходят в электронную плоскость. 
Подобная реорганизация призвана оптимизировать и усовершенствовать работу существующих юридических и физических структур, качественно вывести делопроизводство на новый, международный уровень.
 
Сертификат открытого ключа – ЭЦП создан с целью обезопасить и идентифицировать процесс взаимодействия электронных документов в сети Интернет. Сертификат подтверждает личность владельца ключа и предоставляет ему право его использования. 
Электронная подпись выдается персонально по специальному заявлению в отделениях налоговой инспекции, или других государственных учреждениях. Для того, чтобы получить сертификат открытого ключа, необходимо предоставить переносной электронный носитель, флеш-память и в присутствии специалиста расписаться на специальном бланке. Таким образом, подпись переносится в он-лайн системы и приобретает юридическую силу. 
ЭЦП включает все данные, указанные в паспорте его носителя. Открытые ключи создаются методом математических соотношений с помощью специально разработанной линейки программ.
Система, кроме наличия ЭП, как правило, запрашивает дополнительные сертификаты идентичности – сертификат открытого ключа ЭЦП, которые по умолчанию или по специальному отдельному запросу размещаются на веб-страницах налоговых или других структур. На сегодняшний день подобные утилиты широко используются в электронном документообороте в разных сферах и зарекомендовали себя, как безопасный и быстрый способ работы. Обеспечивая защищенный обмен зашифрованными данными, сертификат открытого ключа исключает возможность создания нескольких ключей или незаконные действия, связанные с конфиденциальными документами.
 
Несмотря на то, что в разных странах действуют свои криптографические стандарты, использование сертификатов беспрепятственно происходит и на международном уровне. Следует учитывать, что любые существенные изменения в гражданском паспорте, или обновление информации об организации, использующей открытый ключ, должны немедленно быть отражено в утилитах. 
Срок действия сертификата открытого ключа установлен на 1 год, после чего следует запросить новый, подтвердив внесенные ранее данные или отредактировав их.

Обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона, и мы вам перезвоним.