Что делать с электронной подписью после получения?

С развитием информационных технологий в Российской Федерации применение электронной подписи (ЭЦП) в различных электронных системах становится все более и более популярным. В наш удостоверяющий центр поступают различные обращения от Пользователей, которым требуется ЭЦП: для получения автомобильных пропусков, для работы с порталом nalog.ru, для участия в государственных и коммерческих электронных тендерах. Причем, чаще всего электронную подпись приобретают физические и юридические лица именно для участия в государственных электронных закупочных процедурах.

К сожалению, как показали наши исследования, около 20% Пользователей Удостоверяющих центров (УЦ) после приобретения электронной подписи так ни разу ей и не воспользовались. 

К причинам такого обстоятельства можно отнести:

- Во-первых, как правило, некоторые Пользователи при первичном обращении в Удостоверяющий центр стремятся оформить ЭЦП под конкретную закупочную процедуру. Если есть закупка, в которой Владелец ЭЦП планирует принять участие, в обязательном порядке необходимо тщательно просчитать реальные сроки всех подготовительных этапов на пути к участию в тендере и оценить вероятность подачи заявки в установленный срок.

- Во-вторых, процедура участия в электронных тендерах требует наличия определенных знаний, и Пользователи в отдельных случаях не могут сориентироваться в дебрях Федеральной контрактной системы ( 44-ФЗ от 05.04.2013 г.) или Положениях о закупках отдельных видов юридических лиц (223-ФЗ от 18.07.2011 г.).

Для того, чтобы электронная подпись, полученная в аккредитованном Удостоверяющем центре стала инструментом для увеличения объемов продаж, ее необходимо оформлять заблаговременно и стараться применять как можно активнее.

Служба сопровождения электронных аукционов Удостоверяющего центра ООО «Альфа-сервис» специализируется на комплексном сопровождении государственных закупочных процедур включая аккредитацию на электронных торговых площадках, подготовку заявки, участие в торгах и подписание контракта. Кроме того, на базе удостоверяющего центра проводятся семинары и тренинги, которые позволяют разобраться в положениях федеральных законов и самостоятельно участвовать в тендерах. 

Для корректной настройки рабочего места Пользователь Удостоверяющего центра может обратиться за консультацией в отдел технической поддержки, режим работы которой с 09:00 до 21:00 в будние дни (понедельник-пятница).

Обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона, и мы вам перезвоним.