Порядок оформления ЭЦП

Порядок оформления ЭЦП

1.       Направление реквизитов организации в Службу оформления Электронных Цифровых подписей на электронную почту kontur99@mail.ru или путем заполнения формы обратной связи в разделе Услуги и Цены;
2.       Получение и оплата счетов на оформление электронной цифровой подписи;
3.       Подготовка пакета документов для оформления электронной цифровой подписи:
- Выписка из ЕГРЮЛ в виде оригинала или нотариально-заверенной копии. Срок давности - не более 30 дней;
- Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (Решение о назначении, Протокол собрания учредителей).
- Копия второй и третьей страниц паспорта владельца электронной цифровой подписи;
- Копия свидетельства ОГРН
4.       Подготовка заявления на оформление электронной цифровой подписи в соответствии с утвержденной формой (направляется специалистами на электронную почту Заказчика):
- Заполняется Заказчиком в электронном виде (на компьютере).
5.       Все документы сканируются в цвете, допустимые форматы: jpeg, tif, разрешение 150-200 dpi и направляются на проверку в Службу Оформления Электронных цифровых подписей.
Получение ЭЦП осуществляется в офисе Службы оформления электронных цифровых подписей (ООО «Альфа-сервис» - авторизованная точка выдачи ЭЦП для государственных закупок на пяти утвержденных торговых площадках). При получении ЭЦП Заказчик предоставляет на бумажных носителях вышеперечисленные оригиналы документов (Копии Свидетельства ОГРН и документа, подтверждающий полномочия руководителя, заверяются подписью уполномоченного представителя и печатью организации);
 
Получение ЭЦП без доверенностей возможно только при условии, что владельцем электронной цифровой подписи является Руководитель предприятия, и он лично получает ключи подписи в офисе Авторизованной точки выдачи ЭЦП. Во всех других случаях оформляются нотариально-заверенные доверенности на Право участия в торгах на электронных торговых площадках и на Право получения ЭЦП от имени Заказчика.
Шаблоны документов:

Удостоверяющий центр

Удостоверяющий центр ЭЦП может потребоваться при необходимости организации электронного документооборота, сдаче отчётов в виде файлов на специальных носителях информации, или для  участия в электронных аукционах. Основным видом деятельности, которую осуществляет удостоверяющий центр является выдача электронных сертификатов. Клиенты заполняют специальные формы, получают сведения о документах, которые им необходимо предоставить, оплачивают услугу и становятся обладателями электронной подписи — ЭЦП. При этом удостоверяющий центр выделяет одного главного пользователя подписи. Чаще всего им становится Генеральный директор. Удостоверяющие центры или пункты выдачи электронных подписей существуют в Москве и по всей России.

Электронный документооборот представляет собой важнейшую форму организации информационного сопровождения любого бизнеса. Особенно актуальным это стало с появлением Интернета. Любой официальный документ должен быть скреплён подписью. В важных случаях она требует официального заверения, к примеру, у нотариуса. Полным аналогом этого процесса для электронного документа можно назвать удостоверение ЭЦП в соответствующем центре. Такие организации называют удостоверяющими центрами ЭЦП (электронной цифровой подписи).

Удостоверяющий центр ЭЦП должен осуществлять свою деятельность в полном соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи». В результате его деятельности должны быть соблюдены все нормы и постановления, а так же одобренные инструкции по организации технических аспектов.

Удостоверяющий центр решает задачу создания наиболее оптимальных условий для всех физических и юридических лиц в плане получения ЭЦП. Эти условия делают электронный документооборот доступным и позволяют совершать сделки через Интернет и обмен электронными документами в полном соответствии с законодательством. Во многом это зависит от  профессионализма сотрудников удостоверяющего центра. Ведь очень часто удостоверяющий центр решает довольно сложные и многоплановые задачи своих клиентов.

 

Документы:

 Федеральный закон №1-ФЗ от 10 января 2002 года «Об электронной цифровой подписи» 
Данный закон является основным документом, регламентирующим использование электронной цифровой подписи в системах электронного документооборота на территории Российской Федерации.

Регламент УЦ устанавливает общий порядок и условия предоставления Удостоверяющим Центром Пользователю УЦ, присоединившемуся к Регламенту в порядке, предусмотренном статьёй 428 ГК РФ, услуг по изготовлению и выдаче сертификатов ключей подписи и дополнительных услуг, связанных с управлением сертификатами ключей подписи.

Правила по обеспечению информационной безопасности на рабочем месте.doc

Обратный звонок

Оставьте ваш номер телефона, и мы вам перезвоним.