1.1. Сбор и заполнение необходимых документов:
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ, подтверждающий полномочия лица, на имя которого выдается ЭЦП
- Копия 2-й и 3-й страниц общегражданского паспорта, а также страницы с указанием последнего места регистрации лица, на имя которого выдается
электронная цифровая подпись, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации и др.
1.3. Подписание договора с УЦ
1.4. Получение ЭЦП
2. Установка программного обеспечения необходимого для работы ЭЦП на компьютере.
3. Регистрация организации на электронной площадке (площадках) в качестве участника размещения заказа:
3.1. Заполнение заявления на Аккредитацию организации на ЭТП
3.2. Сбор документов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, необходимых для Аккредитации
3.3. Перевод документов в электронный вид
3.4. Прикрепление документов на сайт, подписанных ЭЦП
4. Оператор ЭТП обязан аккредитовать участника размещения заказа в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения документов.